Социальная сеть TikTok, почему по ней сходят с ума

Социальная сеть TikTok, почему по ней сходят с ума

Немного истории

Социальная сеть запущенная китайскими разработчиками летом в 2018 году. Она позволяет создавать музыкальные видео, прямые эфиры- стримы и обмениваться сообщениями. Занимает место номер 1 в Китае, а так же набирает стремительный оборот в других странах и имеет 500 миллионов пользователей в сутки, что является ошеломительным результатом. Основной аудиторией являются тинейджеры. Приложение используется более чем в 150 странах.

Ближе к делу

Приложение доступно для скачивания как на iOS, так и на Android, очень похоже на инстаграм. В нижней части экрана панель с кнопками состоящая из разделов:

  • Главная — здесь отображаются новые посты от пользователей, на которых вы подписаны
  • Интересное — подборка с популярными роликами и рекомендациями
  • Кнопка создания своего клипа
  • Уведомления
  • «Я» — страница профиля.

Стримим

В процессе творения нового ролика возможно применить уже готовое видео или же убрать его в приложении. TikTok разрешает использовать к клипам всевозможные цветовые фильтры, накладывать эффекты, использовать маски и AR-объекты, а еще добавлять музыку из библиотеки обслуживания. Собственно что касается музыкальной библиотеки TikTok — в ней учтена функция розыска необходимой композиции и она поделена на категории: жанровые плейлисты и совета.

Юзеры TikTik создают личный другой чарт музыкальных бестселлеров, который несколько выделяется от известных композиций музыкальных сервисов. Топ-5 музыкальных треков на момент выхода заметки смотрится грядущим образом:

Основная масса композиций топа — это танцевальные EDM-треки, рэп и поп. В чарте «Топ-20» наличествуют и отечественные исполнители, у коих есть личный отдельный плейлист «Русские Хиты». В библиотеке TikTok больше 15 направленных на определенную тематику и жанровых плейлистов, между коих: «Поп-Хиты», «Хип-Хоп», «Электро», «В дорогу», «Динамичная» и «Инди музыка».

На начальной стадии TikTok представлял собой площадку для липсинк-роликов. Это коротенькие видео, где пользователи сервиса напевают известный клип или повторяют какую-нибудь забавную фразу, стараясь максимально попадать губами в текст. На данный момент сервис значительно разнообразил контент — туда подтянулись «вайнеры» с клипами юмористического направления, а также среди пользователей популярны различные челленджи.

Челлендж — это жанр видеороликов, где пользователи выполняют различные задания и предлагают их повторить. TikTok регулярно подкидывает новые идеи для челленджей, на этой неделе проходят «профессионал» — нужно снять клип, выполняя свои ежедневные рабочие обязанности и «bibadance», где нужно повторить танец вместе с EDM-продюсером Marshmallow.

У юзеров TikTok востребованы парные видео, например именуемые «дуэты», в коих, как правило, раз член повторяет воздействия иного, разыгрывают сценки или же раз из юзеров записывает собственную реакцию от просмотра клипа иного.

В ведущем контент обслуживания эксплуатирует увеселительное  назначение. Краткие любительские ролики с абсолютным отсутствием продакшена не несут какого-нибудь значения. В случае если повезет — обслуживание умеет временами выбирать 7-8 мин. залипательных клипов с перерывами на танцевальное видео под песню о «Балтике-тройке».

Аудитория

Главная доля интенсивных юзеров, те кто генерирует контент TikTok — это молоденькие люд возрастного спектра 16-24 лет. Собственным раскладом к распространению контента TikTok припоминает ранешний Instagram, где известным имел возможность замерзнуть всякий юзер, который делает что-нибудь свежее и увлекательное без бюджетов на накрутку подписчиков и лайков. Не обращая внимания на недоступность комфортных инструментов для продвижения, бренды и медиа уже начали прощупывать аудиторию TikTok. Рекламодатели уже обнаружили некоторое количество заманчивых вероятностей по взаимодействию с юзерами:

Нативная реклама. В данном случае реклама с призывом к конкретному деянию встраивается в клип, который бывает замечена во время просмотра ленты. Эффективность сего метода возможно мерить продолжительностью просмотров, численностью лайков, объяснений, а еще оригинальным воздействием (переходы или же установки).

Промо-челленджи. Раз из более действенных форматов рекламы в TikTok. Механика пуска подобный маркетинговой кампании подразумевает старт между блогеров с большущим охватом аудитории, чьи ролики довольно проворно набирают большущее численность просмотров. Эффективность данной способности возможно замерить численностью просмотров всех пользовательских клипов, которые обрели роль в промо-челлендже, а еще количеством лайков и объяснений.

Брендирование эффектов, масок и стикеров. В TikTok довольно востребованы клипы с использованием всевозможных эффектов дополненной действительности (AR), в следствие этого подобный картина интеграции более увлекателен. Эффективность подобный рекламы измеряется численностью видео с брендированным эффектом, численностью просмотров этих клипов, а еще количеством лайков, объяснений и репостов.